Сайт начал процедуру переезда на новый хостинг

Новый сайт
LOGO
Главная Регистрация Вход RSS
Приветствую Вас, Гость
Категории раздела
Случайное решение
[24.01.2016][ОГЭ]
На графике изображена зависимость атмосферного давления от высоты над уровнем моря. По горизонтали указана высота над уровнем моря в ки (0)
[11.02.2016][ОГЭ]
Расстояние от Юпитера до Солнца равно 778,1 млн км. В каком случае записана эта же величина? (0)
[11.02.2016][ЕГЭ (П)]
Железнодорожный билет для взрослого стоит 220 рублей. Стоимость билета для школьника составляет 50% от стоимости билета для взрослого. Групп (0)
[10.12.2015][ЕГЭ (П)]
В начале 2001 года Алексей приобрёл ценную бумагу за 7000 рублей. В конце каждого года цена бумаги возрастает на 2000 рублей. В начале любо (0)
[28.10.2014][Олимпиады]
.В треугольнике АВС проведена биссектриса ВВ1. Пусть М – такая точка плоскости, что отрезок МВ1 пересекает сторону ВС в точке К, ВМ = АВ1 (0)
[28.10.2014][Олимпиады]
Вася задумал два числа. Их сумма равна их произведению и равна их частному. Какие числа задумал Вася? (0)
[11.02.2016][ОГЭ]
В фирме «Эх, прокачу!» стоимость поездки на такси (в рублях) длительностью более 5 минут рассчитывается по формуле С = 150+11(^-5),где t — (0)
[11.03.2016][ОГЭ]
Найдите площадь квадрата, описанного около окружности радиуса 9. (0)
Статистика
Яндекс.Метрика
Поделиться
Реклама
Вход на сайт
Популярное
[14.10.2015][ОГЭ]
Площадь четырёхугольника можно вычислить по формуле s=d1*d2*sin a/2 , где d1 и d2 — длины диагоналей четырехугольника, а —угол между диа (0)
[11.03.2016][ОГЭ]
Найдите площадь квадрата, описанного около окружности радиуса 9. (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
Диагональ правильной четырёхугольной призмы наклонена к плоскости основания под углом 30°. Боковое ребро равно 3. Найдите диагональ призмы. (0)
[15.04.2015][ЕГЭ (П)]
В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известны длины рёбер: АВ = 3, AD = 4, АА1 = 32. Найдите площадь сечения, про¬ходящего через вер (0)
[14.10.2015][ОГЭ]
12. На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображён параллелограмм. Найдите его пло¬щадь (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
Корень(9 - 4*корень(5)) - корень(5) или √9-4√5-√5 (0)
[11.02.2016][ОГЭ]
На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображена трапеция. Найдите длину её средней линии. (0)
[29.01.2016][ОГЭ]
Биссектриса равностороннего треугольника равна 9Корень(3) . Найдите его сторону. (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
В случайном эксперименте симметричную монету бросают триж¬ды. Найдите вероятность того, что решка выпадет все три раза (0)
[14.10.2015][ОГЭ]
После уценки телевизора его новая цена составила 0,57 старой. На сколько процентов уменьшилась цена телевизора в результате уценки? (0)
Свидетельство
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 17
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Представляю Вашему вниманию программу для генерации вариантов ЕГЭ по математике!

Программа умеет случайным образом создавать вариант ЕГЭ по математике, который можно потом сохранить или сразу распечатать. Также можно вывести на экран отдельные задания, например все первые номера. 

Генераяция происходит путем случайного выбора задания из базы данных. В планах пополнение базы данных и введение ответов и решений.

Мои файлы | Просмотров: 2404 | Загрузок: 43 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 16.05.2015 | Комментарии (0)

Вариант 1.

№ 1. Напишите при помощи переменных распределительное свойство

№ 4. Упростите выражение 7,4a+2,6b-(2,5a-3,7b)

№ 5. Упростите выражение 3(4x-y)+4(2x+3y)-5(6x-2y) и найдите его значение при x=2 и y=-1

 

 

Мои файлы | Просмотров: 4730 | Загрузок: 155 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 28.09.2014 | Комментарии (0)

Цель данной курсовой работы: составить методические рекомендации по решению задач с параметром с точки зрения их применения в отдельных темах школьного курса математики.

Задачи:

1.     Изучить учебную и методическую литературу по данной теме;

2.     Рассмотреть методы решения задач с параметром;

3.     Привести примеры решения конкретных задач. 

Методика | Просмотров: 3545 | Загрузок: 328 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 02.12.2013 | Комментарии (0)

Каждый человек ежедневно, не всегда осознавая это, решает проблему: как получить наибольший эффект, обладая ограниченными средствами.

Наши средства и ресурсы всегда ограничены. Жизнь была бы менее интересной, если бы это было не так. Не трудно выиграть сражение, имея армию в 10 раз большую, чем у противника; Ганнибалу, чтобы разбить римлян при Каннах, командуя вдвое меньшей армией, нужно было действовать очень обдуманно.

Чтобы достичь наибольшего эффекта, имея ограниченные средства, надо составить план, или программу действий. Раньше план в таких случаях составлялся "на глазок". В середине XX века был создан специальный математический аппарат, помогающий это делать "по науке". Соответствующий раздел математики называется линейным программированием.

Мои файлы | Просмотров: 2841 | Загрузок: 174 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 17.11.2013 | Комментарии (0)


Существенной характеристикой числа является понятие его абсолютной величины (модуля).

В практике преподавания математики в школе понятие модуля встречается неоднократно. Так, например, в VIII классе при рассмотрении свойств арифметического квадратного корня находят свое приложение понятие модуля числа. Еще примером может служить IX класс, в теме «Степень с рациональным показателем» рассматриваются свойства корней n-ой степени, где так же используется понятие модуля числа.

Методика | Просмотров: 2677 | Загрузок: 206 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 26.10.2013 | Комментарии (0)

Цели и задачи.

Цели обучения:

Освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных, квантовых явлениях; величинах, характеризующих эти явления, законах, которым они подчиняются, методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира.

             Овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать их, обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений. представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц. графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств. для решения физических задач.

 

             Развитие познавательных интересов. Интеллектуальных и творческих способностей. самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с  иcпользованием информационных технологий.

 

            Воспитание убежденности в возможности познания, природы в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники, отношения к физике как элементу человеческой культуры.

            Применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни. Для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Задачи:

1. Развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления;

2. Овладение школьными знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, ме­тодах физической науки; о современной научной картине мира; о широких возможностях применения фи­зических законов в технике и технологии;

3. Усвоение школьниками идей единства строения материи и неисчерпаемости процесса ее познания, по­нимание роли практики в познании физических явле­ний и законов;

4. Формирование познавательного интереса к фи­зике и технике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения; подготовка к продолже­нию образования и сознательному выбору профессии.

Учебная программа по физике для основной общеобразовательной школы составлена на основе обязательного  минимума  содержания  физического образования.

Рабочие программы | Просмотров: 2635 | Загрузок: 140 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 20.09.2013 | Комментарии (0)

Цели и задачи.

Цели обучения:

Освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных, квантовых явлениях; величинах, характеризующих эти явления, законах, которым они подчиняются, методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира.

             Овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать их, обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений. представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц. графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств. для решения физических задач.

 

             Развитие познавательных интересов. Интеллектуальных и творческих способностей. самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с  иcпользованием информационных технологий.

 

            Воспитание убежденности в возможности познания, природы в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники, отношения к физике как элементу человеческой культуры.

            Применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни. Для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Задачи:

-   Увеличить теоретическую значимость изучаемого материала.

-   Научить применять теорию к решению задач.

-   Развивать математическую речь.

-   Осуществлять связь математики с другими предметами.

Рабочие программы | Просмотров: 2527 | Загрузок: 126 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 20.09.2013 | Комментарии (0)

Цели и задачи.

Цели обучения:

-        освоение знаний о механических явлениях, величинах, характеризующих эти явления, законах, которым они подчиняются, методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;

-        овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений, представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические закономерности, применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;

-        развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний, при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;

-        воспитание убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники, отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;

-        использование полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности свой жизни, рационального использования и охраны окружающей среды.

Задачи:

-   Увеличить теоретическую значимость изучаемого материала.

-   Научить применять теорию к решению задач.

-   Развивать математическую речь.

-   Осуществлять связь математики с другими предметами.

 

Рабочие программы | Просмотров: 2329 | Загрузок: 111 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 20.09.2013 | Комментарии (0)

Цели обучения:

-      Начать овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

-      Продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

-      Начать формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

-      Продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Задачи:

-      Увеличить теоретическую значимость изучаемого материала.

-      Научить применять теорию к решению задач.

-      Развивать математическую речь.

-      Осуществлять связь математики с другими предметами.

Рабочие программы | Просмотров: 2598 | Загрузок: 148 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 20.09.2013 | Комментарии (0)

Цели и задачи.

Цели обучения:

  • формирование общеучебных умений и способов интеллектуальной деятельности на основе методов информатики;
  • формирование у учащихся готовности к использованию средств ИКТ в информационно-учебной деятельности для решения учебных задач и саморазвития;
  • усиление культурологической составляющей школьного образования;
  • пропедевтика понятий базового курса школьной информатики;
  • развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Задачи:

-      Увеличить теоретическую значимость изучаемого материала.

-      Научить применять теорию к решению задач.

-      Развивать информационную речь.

-      Осуществлять связь информатики с другими предметами.

Рабочие программы | Просмотров: 2370 | Загрузок: 124 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 20.09.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-17