Школа - Каталог файлов - Учись! Slider en CSS3 et JS

^
Категории раздела
случайная задача
[11.02.2016][ЕГЭ (П)]
Найдите корень уравнения х^2 - 15 = (х - 15)^2. (0)
[01.11.2015][ОГЭ]
Какое из следующих утверждений верно? 1) Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, перпендикулярную этой прямой. (0)
[11.04.2015][ЕГЭ (П)]
Найдите наибольшее значение функции y=x^3+6x^2+19 на отрезке [-6;-2] (0)
[14.10.2015][ОГЭ]
На диаграмме представлены семь крупнейших по площади территории (в млн км2) стран мира. Какие из следующих утверждений верны? (0)
[14.10.2015][ОГЭ]
Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились два велосипедиста. Проехав некоторую часть пути, первый велосипедист сдела (0)
[14.12.2013][Pascal, Delphi, Lazarus]
Перебор компонентов на форме в Lazarus и Delphi (0)
[11.02.2016][ОГЭ]
Найдите значение выражения 8a-(8a^2-3c)/a при a=15 c=12 (0)
[01.11.2015][ОГЭ]
Проектор полностью освещает экран А высотой 240 см, расположенный на расстоянии 300 см от проектора. На каком наименьшем расстоянии (в с (0)
Реклама
Статистика
Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 66
Гостей: 66
Пользователей: 0

копирайт
Copyright Игорь Ret-Ar Матыцин © 2017
 
поделиться
Мы Вконтакте
Google+
реклама
Свидетельство
Вход на сайт
Популярное
[14.10.2015][ОГЭ]
Площадь четырёхугольника можно вычислить по формуле s=d1*d2*sin a/2 , где d1 и d2 — длины диагоналей четырехугольника, а —угол между диа (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
Диагональ правильной четырёхугольной призмы наклонена к плоскости основания под углом 30°. Боковое ребро равно 3. Найдите диагональ призмы. (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
В случайном эксперименте симметричную монету бросают триж¬ды. Найдите вероятность того, что решка выпадет все три раза (0)
[15.04.2015][ЕГЭ (П)]
В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известны длины рёбер: АВ = 3, AD = 4, АА1 = 32. Найдите площадь сечения, про¬ходящего через вер (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
Корень(9 - 4*корень(5)) - корень(5) или √9-4√5-√5 (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
В кубе ABCDA1B1C1D1 точки Е, F, Е1 и F1 являются серединами рёбер ВС, DC, B1C1 и D1C1 соответственно. Объём призмы, отсекаемой от куба плоск (0)
[15.04.2015][ЕГЭ (П)]
13. Первый сплав содержит 5% меди, второй — 11% меди. Масса второго сплава больше массы первого на 4 кг. Из этих двух спла¬вов получили трет (0)
[14.10.2015][ОГЭ]
После уценки телевизора его новая цена составила 0,57 старой. На сколько процентов уменьшилась цена телевизора в результате уценки? (0)
[14.10.2015][ОГЭ]
10. Отрезки АС и BD — диаметры окружности с центром О. Угол АСВ равен 78° . Найдите угол AOD. Ответ дайте в градусах (0)
[01.11.2015][ОГЭ]
Два катета прямоугольного треугольника равны 17 и 4. Найдите его площадь (2)
ГДЗ
Главная » Файлы » Школа

В разделе материалов: 12
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Цель данной курсовой работы: составить методические рекомендации по решению задач с параметром с точки зрения их применения в отдельных темах школьного курса математики.

Задачи:

1.     Изучить учебную и методическую литературу по данной теме;

2.     Рассмотреть методы решения задач с параметром;

3.     Привести примеры решения конкретных задач. 

Методика | Просмотров: 2887 | Загрузок: 315 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 02.12.2013 | Комментарии (0)


Существенной характеристикой числа является понятие его абсолютной величины (модуля).

В практике преподавания математики в школе понятие модуля встречается неоднократно. Так, например, в VIII классе при рассмотрении свойств арифметического квадратного корня находят свое приложение понятие модуля числа. Еще примером может служить IX класс, в теме «Степень с рациональным показателем» рассматриваются свойства корней n-ой степени, где так же используется понятие модуля числа.

Методика | Просмотров: 2110 | Загрузок: 203 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 26.10.2013 | Комментарии (0)

Цели и задачи.

Цели обучения:

Освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных, квантовых явлениях; величинах, характеризующих эти явления, законах, которым они подчиняются, методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира.

             Овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать их, обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений. представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц. графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств. для решения физических задач.

 

             Развитие познавательных интересов. Интеллектуальных и творческих способностей. самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с  иcпользованием информационных технологий.

 

            Воспитание убежденности в возможности познания, природы в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники, отношения к физике как элементу человеческой культуры.

            Применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни. Для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Задачи:

1. Развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления;

2. Овладение школьными знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, ме­тодах физической науки; о современной научной картине мира; о широких возможностях применения фи­зических законов в технике и технологии;

3. Усвоение школьниками идей единства строения материи и неисчерпаемости процесса ее познания, по­нимание роли практики в познании физических явле­ний и законов;

4. Формирование познавательного интереса к фи­зике и технике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения; подготовка к продолже­нию образования и сознательному выбору профессии.

Учебная программа по физике для основной общеобразовательной школы составлена на основе обязательного  минимума  содержания  физического образования.

Рабочие программы | Просмотров: 2092 | Загрузок: 137 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 20.09.2013 | Комментарии (0)

Цели и задачи.

Цели обучения:

Освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных, квантовых явлениях; величинах, характеризующих эти явления, законах, которым они подчиняются, методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира.

             Овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать их, обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений. представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц. графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств. для решения физических задач.

 

             Развитие познавательных интересов. Интеллектуальных и творческих способностей. самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с  иcпользованием информационных технологий.

 

            Воспитание убежденности в возможности познания, природы в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники, отношения к физике как элементу человеческой культуры.

            Применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни. Для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Задачи:

-   Увеличить теоретическую значимость изучаемого материала.

-   Научить применять теорию к решению задач.

-   Развивать математическую речь.

-   Осуществлять связь математики с другими предметами.

Рабочие программы | Просмотров: 2000 | Загрузок: 122 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 20.09.2013 | Комментарии (0)

Цели и задачи.

Цели обучения:

-        освоение знаний о механических явлениях, величинах, характеризующих эти явления, законах, которым они подчиняются, методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;

-        овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений, представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические закономерности, применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;

-        развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний, при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;

-        воспитание убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники, отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;

-        использование полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности свой жизни, рационального использования и охраны окружающей среды.

Задачи:

-   Увеличить теоретическую значимость изучаемого материала.

-   Научить применять теорию к решению задач.

-   Развивать математическую речь.

-   Осуществлять связь математики с другими предметами.

 

Рабочие программы | Просмотров: 1805 | Загрузок: 108 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 20.09.2013 | Комментарии (0)

Цели обучения:

-      Начать овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

-      Продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

-      Начать формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

-      Продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Задачи:

-      Увеличить теоретическую значимость изучаемого материала.

-      Научить применять теорию к решению задач.

-      Развивать математическую речь.

-      Осуществлять связь математики с другими предметами.

Рабочие программы | Просмотров: 2063 | Загрузок: 145 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 20.09.2013 | Комментарии (0)

Цели и задачи.

Цели обучения:

  • формирование общеучебных умений и способов интеллектуальной деятельности на основе методов информатики;
  • формирование у учащихся готовности к использованию средств ИКТ в информационно-учебной деятельности для решения учебных задач и саморазвития;
  • усиление культурологической составляющей школьного образования;
  • пропедевтика понятий базового курса школьной информатики;
  • развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Задачи:

-      Увеличить теоретическую значимость изучаемого материала.

-      Научить применять теорию к решению задач.

-      Развивать информационную речь.

-      Осуществлять связь информатики с другими предметами.

Рабочие программы | Просмотров: 1838 | Загрузок: 120 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 20.09.2013 | Комментарии (0)

Цели и задачи.

Цели обучения:

  • формирование общеучебных умений и способов интеллектуальной деятельности на основе методов информатики;
  • формирование у учащихся готовности к использованию средств ИКТ в информационно-учебной деятельности для решения учебных задач и саморазвития;
  • усиление культурологической составляющей школьного образования;
  • пропедевтика понятий базового курса школьной информатики;
  • развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Задачи:

-      Увеличить теоретическую значимость изучаемого материала.

-      Научить применять теорию к решению задач.

-      Развивать информационную речь.

-      Осуществлять связь информатики с другими предметами.

Рабочие программы | Просмотров: 1745 | Загрузок: 103 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 20.09.2013 | Комментарии (0)

Цели и задачи.

Цели обучения:

  • формирование общеучебных умений и способов интеллектуальной деятельности на основе методов информатики;
  • формирование у учащихся готовности к использованию средств ИКТ в информационно-учебной деятельности для решения учебных задач и саморазвития;
  • усиление культурологической составляющей школьного образования;
  • пропедевтика понятий базового курса школьной информатики;
  • развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Задачи:

-      Увеличить теоретическую значимость изучаемого материала.

-      Научить применять теорию к решению задач.

-      Развивать информационную речь.

-      Осуществлять связь информатики с другими предметами.

Рабочие программы | Просмотров: 1799 | Загрузок: 113 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 20.09.2013 | Комментарии (0)

Цели обучения:

- формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;

- формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;

развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составлять и записывать алгоритм для конкретного исполнителя; - формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической;

- формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных.

- формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.

Задачи:

-      Увеличить теоретическую значимость изучаемого материала.

-      Научить применять теорию к решению задач.

-      Развивать информационную речь.

-      Осуществлять связь информатики с другими предметами.

Рабочие программы | Просмотров: 2014 | Загрузок: 119 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 20.09.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-12