Рабочие программы - Школа - Каталог файлов - Учись! Slider en CSS3 et JS

^
Категории раздела
случайная задача
[11.02.2016][ОГЭ]
Найдите значение выражения (8a/c)-((64a^2+c^2)/8ac)+((c-64a)/8a) при a=17 c=60 (0)
[29.01.2016][ОГЭ]
Найдите значение выражения 8/x-9/2x при x=1,4 (0)
[28.10.2014][Олимпиады]
.В треугольнике АВС проведена биссектриса ВВ1. Пусть М – такая точка плоскости, что отрезок МВ1 пересекает сторону ВС в точке К, ВМ = АВ1 (0)
[26.01.2016][ЕГЭ (П)]
Площадь параллелограмма равна 14 Найдите площадь четырехугольника, вершинами которого являются середины сторон данного параллелограмма. (0)
[11.02.2016][ОГЭ]
Расстояние от Юпитера до Солнца равно 778,1 млн км. В каком случае записана эта же величина? (0)
[19.09.2015][ОГЭ]
Расходы на одну из статей городского бюджета составляют 13,5%. Выразите эту часть бюджета десятичной дробью. (0)
[11.02.2016][ОГЭ]
На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображён параллелограмм. Найдите его площадь. (0)
[26.01.2016][ЕГЭ (П)]
Найдите sin а , если cos а = корень(7)/4 на промежутке (пи; 2*пи) (0)
Реклама
Статистика
Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

копирайт
Copyright Игорь Ret-Ar Матыцин © 2017
 
поделиться
Мы Вконтакте
Google+
реклама
Свидетельство
Вход на сайт
Популярное
[14.10.2015][ОГЭ]
Площадь четырёхугольника можно вычислить по формуле s=d1*d2*sin a/2 , где d1 и d2 — длины диагоналей четырехугольника, а —угол между диа (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
Диагональ правильной четырёхугольной призмы наклонена к плоскости основания под углом 30°. Боковое ребро равно 3. Найдите диагональ призмы. (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
В случайном эксперименте симметричную монету бросают триж¬ды. Найдите вероятность того, что решка выпадет все три раза (0)
[15.04.2015][ЕГЭ (П)]
В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известны длины рёбер: АВ = 3, AD = 4, АА1 = 32. Найдите площадь сечения, про¬ходящего через вер (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
Корень(9 - 4*корень(5)) - корень(5) или √9-4√5-√5 (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
В кубе ABCDA1B1C1D1 точки Е, F, Е1 и F1 являются серединами рёбер ВС, DC, B1C1 и D1C1 соответственно. Объём призмы, отсекаемой от куба плоск (0)
[15.04.2015][ЕГЭ (П)]
13. Первый сплав содержит 5% меди, второй — 11% меди. Масса второго сплава больше массы первого на 4 кг. Из этих двух спла¬вов получили трет (0)
[14.10.2015][ОГЭ]
После уценки телевизора его новая цена составила 0,57 старой. На сколько процентов уменьшилась цена телевизора в результате уценки? (0)
[14.10.2015][ОГЭ]
10. Отрезки АС и BD — диаметры окружности с центром О. Угол АСВ равен 78° . Найдите угол AOD. Ответ дайте в градусах (0)
[01.11.2015][ОГЭ]
Два катета прямоугольного треугольника равны 17 и 4. Найдите его площадь (2)
ГДЗ
Главная » Файлы » Школа » Рабочие программы

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Цели и задачи.

Цели обучения:

Освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных, квантовых явлениях; величинах, характеризующих эти явления, законах, которым они подчиняются, методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира.

             Овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать их, обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений. представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц. графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств. для решения физических задач.

 

             Развитие познавательных интересов. Интеллектуальных и творческих способностей. самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с  иcпользованием информационных технологий.

 

            Воспитание убежденности в возможности познания, природы в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники, отношения к физике как элементу человеческой культуры.

            Применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни. Для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Задачи:

1. Развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления;

2. Овладение школьными знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, ме­тодах физической науки; о современной научной картине мира; о широких возможностях применения фи­зических законов в технике и технологии;

3. Усвоение школьниками идей единства строения материи и неисчерпаемости процесса ее познания, по­нимание роли практики в познании физических явле­ний и законов;

4. Формирование познавательного интереса к фи­зике и технике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения; подготовка к продолже­нию образования и сознательному выбору профессии.

Учебная программа по физике для основной общеобразовательной школы составлена на основе обязательного  минимума  содержания  физического образования.

Рабочие программы | Просмотров: 2106 | Загрузок: 137 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 20.09.2013 | Комментарии (0)

Цели и задачи.

Цели обучения:

Освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных, квантовых явлениях; величинах, характеризующих эти явления, законах, которым они подчиняются, методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира.

             Овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать их, обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений. представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц. графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств. для решения физических задач.

 

             Развитие познавательных интересов. Интеллектуальных и творческих способностей. самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с  иcпользованием информационных технологий.

 

            Воспитание убежденности в возможности познания, природы в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники, отношения к физике как элементу человеческой культуры.

            Применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни. Для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Задачи:

-   Увеличить теоретическую значимость изучаемого материала.

-   Научить применять теорию к решению задач.

-   Развивать математическую речь.

-   Осуществлять связь математики с другими предметами.

Рабочие программы | Просмотров: 2014 | Загрузок: 122 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 20.09.2013 | Комментарии (0)

Цели и задачи.

Цели обучения:

-        освоение знаний о механических явлениях, величинах, характеризующих эти явления, законах, которым они подчиняются, методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;

-        овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений, представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические закономерности, применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;

-        развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний, при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;

-        воспитание убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники, отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;

-        использование полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности свой жизни, рационального использования и охраны окружающей среды.

Задачи:

-   Увеличить теоретическую значимость изучаемого материала.

-   Научить применять теорию к решению задач.

-   Развивать математическую речь.

-   Осуществлять связь математики с другими предметами.

 

Рабочие программы | Просмотров: 1819 | Загрузок: 108 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 20.09.2013 | Комментарии (0)

Цели обучения:

-      Начать овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

-      Продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

-      Начать формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

-      Продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Задачи:

-      Увеличить теоретическую значимость изучаемого материала.

-      Научить применять теорию к решению задач.

-      Развивать математическую речь.

-      Осуществлять связь математики с другими предметами.

Рабочие программы | Просмотров: 2076 | Загрузок: 145 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 20.09.2013 | Комментарии (0)

Цели и задачи.

Цели обучения:

  • формирование общеучебных умений и способов интеллектуальной деятельности на основе методов информатики;
  • формирование у учащихся готовности к использованию средств ИКТ в информационно-учебной деятельности для решения учебных задач и саморазвития;
  • усиление культурологической составляющей школьного образования;
  • пропедевтика понятий базового курса школьной информатики;
  • развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Задачи:

-      Увеличить теоретическую значимость изучаемого материала.

-      Научить применять теорию к решению задач.

-      Развивать информационную речь.

-      Осуществлять связь информатики с другими предметами.

Рабочие программы | Просмотров: 1850 | Загрузок: 120 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 20.09.2013 | Комментарии (0)

Цели и задачи.

Цели обучения:

  • формирование общеучебных умений и способов интеллектуальной деятельности на основе методов информатики;
  • формирование у учащихся готовности к использованию средств ИКТ в информационно-учебной деятельности для решения учебных задач и саморазвития;
  • усиление культурологической составляющей школьного образования;
  • пропедевтика понятий базового курса школьной информатики;
  • развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Задачи:

-      Увеличить теоретическую значимость изучаемого материала.

-      Научить применять теорию к решению задач.

-      Развивать информационную речь.

-      Осуществлять связь информатики с другими предметами.

Рабочие программы | Просмотров: 1757 | Загрузок: 103 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 20.09.2013 | Комментарии (0)

Цели и задачи.

Цели обучения:

  • формирование общеучебных умений и способов интеллектуальной деятельности на основе методов информатики;
  • формирование у учащихся готовности к использованию средств ИКТ в информационно-учебной деятельности для решения учебных задач и саморазвития;
  • усиление культурологической составляющей школьного образования;
  • пропедевтика понятий базового курса школьной информатики;
  • развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Задачи:

-      Увеличить теоретическую значимость изучаемого материала.

-      Научить применять теорию к решению задач.

-      Развивать информационную речь.

-      Осуществлять связь информатики с другими предметами.

Рабочие программы | Просмотров: 1811 | Загрузок: 113 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 20.09.2013 | Комментарии (0)

Цели обучения:

- формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;

- формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;

развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составлять и записывать алгоритм для конкретного исполнителя; - формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической;

- формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных.

- формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.

Задачи:

-      Увеличить теоретическую значимость изучаемого материала.

-      Научить применять теорию к решению задач.

-      Развивать информационную речь.

-      Осуществлять связь информатики с другими предметами.

Рабочие программы | Просмотров: 2026 | Загрузок: 119 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 20.09.2013 | Комментарии (0)

Цели и задачи.

Цели обучения:

  • Продолжить овладение системой геометрических знаний и умений, необходимых для применения  в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.
  • Продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе; ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • Воспитание культуры личности, отношение к геометрии как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости геометрии для научно-технического прогресса

Задачи:

-      Увеличить теоретическую значимость изучаемого материала.

-      Научить применять теорию к решению задач.

-      Развивать математическую речь.

-      Осуществлять связь математики с другими предметами.

Рабочие программы | Просмотров: 1725 | Загрузок: 121 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 20.09.2013 | Комментарии (0)

     ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Основной задачей курса является подготовка учащихся на уровне требований, предъявляемых обязательным минимумом содержания образования по информатике и ИКТ, соответствующим стандартам Министерства образования Российской Федерации. Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительная записка, основное содержание, учебно-тематический план, требования к уровню подготовки обучающихся, литература и средства обучения, приложение (календарно-тематическое планирование).

Рабочие программы | Просмотров: 2073 | Загрузок: 133 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 20.09.2013 | Комментарии (0)