Сайт начал процедуру переезда на новый хостинг

Новый сайт
LOGO
Главная Регистрация Вход RSS
Приветствую Вас, Гость
Категории раздела
Статистика
Яндекс.Метрика
Поделиться
Реклама
Вход на сайт
Популярное
[14.10.2015][ОГЭ]
Площадь четырёхугольника можно вычислить по формуле s=d1*d2*sin a/2 , где d1 и d2 — длины диагоналей четырехугольника, а —угол между диа (0)
[11.03.2016][ОГЭ]
Найдите площадь квадрата, описанного около окружности радиуса 9. (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
Диагональ правильной четырёхугольной призмы наклонена к плоскости основания под углом 30°. Боковое ребро равно 3. Найдите диагональ призмы. (0)
[15.04.2015][ЕГЭ (П)]
В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известны длины рёбер: АВ = 3, AD = 4, АА1 = 32. Найдите площадь сечения, про¬ходящего через вер (0)
[14.10.2015][ОГЭ]
12. На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображён параллелограмм. Найдите его пло¬щадь (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
Корень(9 - 4*корень(5)) - корень(5) или √9-4√5-√5 (0)
[11.02.2016][ОГЭ]
На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображена трапеция. Найдите длину её средней линии. (0)
[29.01.2016][ОГЭ]
Биссектриса равностороннего треугольника равна 9Корень(3) . Найдите его сторону. (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
В случайном эксперименте симметричную монету бросают триж¬ды. Найдите вероятность того, что решка выпадет все три раза (0)
[14.10.2015][ОГЭ]
После уценки телевизора его новая цена составила 0,57 старой. На сколько процентов уменьшилась цена телевизора в результате уценки? (0)
Свидетельство
Главная » Файлы » Школа » Рабочие программы

Рабочая программа по физике 9 класс
[ Скачать с сервера (52.5Kb) ] 20.09.2013, 20:58

Нормативно-правовые документы, на основании которых составлена программа.

Программа составлена на основе нормативных правовых документов:

1.      Закона Российской Федерации «Об образовании» (п.7,п.9, статья 32).

2.      Федерального компонента государственного стандарта основного  общего образования по физике, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089. Стандарт опубликован в издании "Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование" (Москва, Министерство образования Российской Федерации, 2004)

3.      Примерной и авторской программы основного  общего образования по физике (Программы общеобразовательных учреждений ФИЗИКА7—9 классы Авторы: Н. К. Мартынова, Н. Н. Иванова, В. Ф. Шилов, А. А. Фадеева, Э. Т. Изергин)

4.      Методическое письмо «О преподавании предмета «Физика» в общеобразовательных учреждениях Липецкой области в 2012-2013 учебном году»

5.      Локальный акт школы «Положение о  структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) МБОУ СОШ с.Девица, реализующей образовательные программы общего образования».

6.      Учебный план МБОУ СОШ с.Девица на 2012-2013 учебный год.

 

1.3. Сведения о программе.

Рабочая программа по физике для 9 класса составлена на основе примерной программы по физике под редакцией В. А. Орлова, О. Ф. Кабардина, В. А. Коровина и др., авторской программы по физике под редакцией Е. М. Гутник, А. В. Перышкина,

1.4. Обоснование выбора программы.

Причиной выбора этой программы послужило следующее:

Курс физики в программе основного общего образования структурируется на основе рассмотрения различных форм движения материи в порядке их усложнения. Физика в основной школе изучается на уровне рассмотрения явления природы, знакомства с основными законами физики и применением этих законов в технике и повседневной жизни.

 

1.5. Информация о внесенных изменениях.

   Программа составлена на основе Базисного учебного плана 2012 г.

 

1.6. Определение места и роли предмета в овладении требований к уровню подготовки обучающихся.

Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению. Что ознакомление школьников с методами научного познания предполагается проводить при изучении всех разделов курса физики, а не только при изучении специального раздела «Физика и физические методы изучения природы».

Категория: Рабочие программы | Добавил: Ret-Ar
Просмотров: 2635 | Загрузок: 140 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]