Главная Регистрация Вход RSS
Приветствую Вас, Гость
Категории раздела
Случайное решение
[15.05.2015][ЕГЭ (П)]
В правильной четырёхугольной пирамиде высота равна 2, боковое ребро равно 8. Найдите её объём (0)
[11.04.2015][ЕГЭ (П)]
В правильной треугольной пирамиде SABC точка М — середина ребра ВС, S — вершина. Известно, что АВ = 6, а площадь боковой поверхности равна 4 (0)
[11.02.2016][ОГЭ]
В треугольнике ABC известно, что АС = 20, ВС = 21, угол С равен 90°. Найдите радиус описанной около этого треугольника окружности. (0)
[14.12.2013][Pascal, Delphi, Lazarus]
Перебор компонентов на форме в Lazarus и Delphi (0)
[24.09.2015][ОГЭ]
В параллелограмме ABCD диагональ АС в 2 раза больше стороны АВ и ZACD =74°. Най¬дите угол между диагоналями параллелограм¬ма. Ответ дайте (0)
[05.04.2015][ЕГЭ (П)]
Найдите 16cos2a, если cosa=0,5 (0)
[11.04.2015][ЕГЭ (П)]
На диаграмме показана средняя температура воздуха в Симферо¬поле за каждый месяц 1988 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертика (0)
[11.10.2013][ЕГЭ (П)]
ЕГЭ Математика B6 (0)
Статистика
Яндекс.Метрика
Поделиться
Реклама
Вход на сайт
Популярное
[14.10.2015][ОГЭ]
Площадь четырёхугольника можно вычислить по формуле s=d1*d2*sin a/2 , где d1 и d2 — длины диагоналей четырехугольника, а —угол между диа (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
Диагональ правильной четырёхугольной призмы наклонена к плоскости основания под углом 30°. Боковое ребро равно 3. Найдите диагональ призмы. (0)
[11.03.2016][ОГЭ]
Найдите площадь квадрата, описанного около окружности радиуса 9. (0)
[15.04.2015][ЕГЭ (П)]
В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известны длины рёбер: АВ = 3, AD = 4, АА1 = 32. Найдите площадь сечения, про¬ходящего через вер (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
В случайном эксперименте симметричную монету бросают триж¬ды. Найдите вероятность того, что решка выпадет все три раза (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
Корень(9 - 4*корень(5)) - корень(5) или √9-4√5-√5 (0)
[29.01.2016][ОГЭ]
Биссектриса равностороннего треугольника равна 9Корень(3) . Найдите его сторону. (0)
[14.10.2015][ОГЭ]
После уценки телевизора его новая цена составила 0,57 старой. На сколько процентов уменьшилась цена телевизора в результате уценки? (0)
[14.10.2015][ОГЭ]
12. На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображён параллелограмм. Найдите его пло¬щадь (0)
[15.04.2015][ЕГЭ (П)]
13. Первый сплав содержит 5% меди, второй — 11% меди. Масса второго сплава больше массы первого на 4 кг. Из этих двух спла¬вов получили трет (0)
Главная » Файлы » Школа » Методика

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Цель данной курсовой работы: составить методические рекомендации по решению задач с параметром с точки зрения их применения в отдельных темах школьного курса математики.

Задачи:

1.     Изучить учебную и методическую литературу по данной теме;

2.     Рассмотреть методы решения задач с параметром;

3.     Привести примеры решения конкретных задач. 

Методика | Просмотров: 3202 | Загрузок: 322 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 02.12.2013 | Комментарии (0)


Существенной характеристикой числа является понятие его абсолютной величины (модуля).

В практике преподавания математики в школе понятие модуля встречается неоднократно. Так, например, в VIII классе при рассмотрении свойств арифметического квадратного корня находят свое приложение понятие модуля числа. Еще примером может служить IX класс, в теме «Степень с рациональным показателем» рассматриваются свойства корней n-ой степени, где так же используется понятие модуля числа.

Методика | Просмотров: 2386 | Загрузок: 205 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 26.10.2013 | Комментарии (0)