Модуль в школьном курсе - Методика - Школа - Каталог файлов - Учись! Slider en CSS3 et JS

^
Категории раздела
случайная задача
Реклама
Статистика
Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

копирайт
Copyright Игорь Ret-Ar Матыцин © 2017
 
поделиться
Мы Вконтакте
Google+
реклама
Свидетельство
Вход на сайт
Популярное
[14.10.2015][ОГЭ]
Площадь четырёхугольника можно вычислить по формуле s=d1*d2*sin a/2 , где d1 и d2 — длины диагоналей четырехугольника, а —угол между диа (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
Диагональ правильной четырёхугольной призмы наклонена к плоскости основания под углом 30°. Боковое ребро равно 3. Найдите диагональ призмы. (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
В случайном эксперименте симметричную монету бросают триж¬ды. Найдите вероятность того, что решка выпадет все три раза (0)
[15.04.2015][ЕГЭ (П)]
В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известны длины рёбер: АВ = 3, AD = 4, АА1 = 32. Найдите площадь сечения, про¬ходящего через вер (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
Корень(9 - 4*корень(5)) - корень(5) или √9-4√5-√5 (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
В кубе ABCDA1B1C1D1 точки Е, F, Е1 и F1 являются серединами рёбер ВС, DC, B1C1 и D1C1 соответственно. Объём призмы, отсекаемой от куба плоск (0)
[15.04.2015][ЕГЭ (П)]
13. Первый сплав содержит 5% меди, второй — 11% меди. Масса второго сплава больше массы первого на 4 кг. Из этих двух спла¬вов получили трет (0)
[14.10.2015][ОГЭ]
После уценки телевизора его новая цена составила 0,57 старой. На сколько процентов уменьшилась цена телевизора в результате уценки? (0)
[14.10.2015][ОГЭ]
10. Отрезки АС и BD — диаметры окружности с центром О. Угол АСВ равен 78° . Найдите угол AOD. Ответ дайте в градусах (0)
[01.11.2015][ОГЭ]
Два катета прямоугольного треугольника равны 17 и 4. Найдите его площадь (2)
ГДЗ
Главная » Файлы » Школа » Методика

Модуль в школьном курсе
[ Скачать с сервера (3.36Mb) ] 26.10.2013, 22:21

Глава 1. Общие сведения о модуле числа.

1.1 Введение понятия модуль числа.

Понятие модуль числа появляется впервые в курсе VI класса. Это связанно с тем, что в шестом классе учащиеся приходится решать все более сложные уравнения.

Понятие модуль вводится обычно при  помощи числовой прямой.

Задачей предшествующей введение понятия модуль может быть такая задача:

1.     Назвать точки, расстояния до которых от нуля, одинаковы:

 


                                -6             -3   -2  -1     0     1      3  4   6  7         х

После рассмотрения вышестоящей задачи можно переходить к введения самого понятия модуль. В учебнике «Математика 6» авторов Г. Янченко и В. Кравчук приводится хорошая задача для введения модуля. Текст задачи такой: «Из пункта О в противоположных направлениях выехали два автомобиля и через некоторое время первый автомобиль был в точке А(-20), а второй в точке – В(15). Который из автомобилей проехал большее расстояние?» 
Категория: Методика | Добавил: Ret-Ar
Просмотров: 2125 | Загрузок: 203 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]