Каталог файлов - Учись! Slider en CSS3 et JS

^
Категории раздела
случайная задача
[11.04.2015][ЕГЭ (П)]
В случайном эксперименте симметричную монету бросают дваж¬ды. Найдите вероятность того, что решка выпадет ровно один раз (0)
[11.03.2016][ОГЭ]
Найдите значение выражения 10ab-(a+5b)^2 при а=корень(9) b=корень(14) (0)
[11.03.2016][ОГЭ]
Сумма двух углов равнобедренной трапеции равна 218°, Найдите больший угол трапеции. Ответ дайте в градусах. (0)
[24.01.2016][ОГЭ]
На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображён треугольник ABC. Найдите длину его (0)
[04.04.2016][ЕГЭ (П)]
Шар вписан в цилиндр объемом 42. Найдите объем шара. (0)
[11.04.2015][ЕГЭ (П)]
На диаграмме показана средняя температура воздуха в Симферо¬поле за каждый месяц 1988 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертика (0)
[14.10.2015][ОГЭ]
На диаграмме представлены семь крупнейших по площади территории (в млн км2) стран мира. Какие из следующих утверждений верны? (0)
[11.02.2016][ОГЭ]
В треугольнике ABC известно, что АС = 58, ВМ — медиана, ВМ = 37. Найдите AM. (0)
Реклама
Статистика
Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

копирайт
Copyright Игорь Ret-Ar Матыцин © 2017
 
поделиться
Мы Вконтакте
Google+
реклама
Свидетельство
Вход на сайт
Популярное
[14.10.2015][ОГЭ]
Площадь четырёхугольника можно вычислить по формуле s=d1*d2*sin a/2 , где d1 и d2 — длины диагоналей четырехугольника, а —угол между диа (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
Диагональ правильной четырёхугольной призмы наклонена к плоскости основания под углом 30°. Боковое ребро равно 3. Найдите диагональ призмы. (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
В случайном эксперименте симметричную монету бросают триж¬ды. Найдите вероятность того, что решка выпадет все три раза (0)
[15.04.2015][ЕГЭ (П)]
В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известны длины рёбер: АВ = 3, AD = 4, АА1 = 32. Найдите площадь сечения, про¬ходящего через вер (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
Корень(9 - 4*корень(5)) - корень(5) или √9-4√5-√5 (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
В кубе ABCDA1B1C1D1 точки Е, F, Е1 и F1 являются серединами рёбер ВС, DC, B1C1 и D1C1 соответственно. Объём призмы, отсекаемой от куба плоск (0)
[15.04.2015][ЕГЭ (П)]
13. Первый сплав содержит 5% меди, второй — 11% меди. Масса второго сплава больше массы первого на 4 кг. Из этих двух спла¬вов получили трет (0)
[14.10.2015][ОГЭ]
После уценки телевизора его новая цена составила 0,57 старой. На сколько процентов уменьшилась цена телевизора в результате уценки? (0)
[14.10.2015][ОГЭ]
10. Отрезки АС и BD — диаметры окружности с центром О. Угол АСВ равен 78° . Найдите угол AOD. Ответ дайте в градусах (0)
[01.11.2015][ОГЭ]
Два катета прямоугольного треугольника равны 17 и 4. Найдите его площадь (2)
ГДЗ
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 17
Показано материалов: 11-17
Страницы: « 1 2

Цели и задачи.

Цели обучения:

  • формирование общеучебных умений и способов интеллектуальной деятельности на основе методов информатики;
  • формирование у учащихся готовности к использованию средств ИКТ в информационно-учебной деятельности для решения учебных задач и саморазвития;
  • усиление культурологической составляющей школьного образования;
  • пропедевтика понятий базового курса школьной информатики;
  • развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Задачи:

-      Увеличить теоретическую значимость изучаемого материала.

-      Научить применять теорию к решению задач.

-      Развивать информационную речь.

-      Осуществлять связь информатики с другими предметами.

Рабочие программы | Просмотров: 1757 | Загрузок: 103 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 20.09.2013 | Комментарии (0)

Цели и задачи.

Цели обучения:

  • формирование общеучебных умений и способов интеллектуальной деятельности на основе методов информатики;
  • формирование у учащихся готовности к использованию средств ИКТ в информационно-учебной деятельности для решения учебных задач и саморазвития;
  • усиление культурологической составляющей школьного образования;
  • пропедевтика понятий базового курса школьной информатики;
  • развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Задачи:

-      Увеличить теоретическую значимость изучаемого материала.

-      Научить применять теорию к решению задач.

-      Развивать информационную речь.

-      Осуществлять связь информатики с другими предметами.

Рабочие программы | Просмотров: 1811 | Загрузок: 113 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 20.09.2013 | Комментарии (0)

Цели обучения:

- формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;

- формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;

развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составлять и записывать алгоритм для конкретного исполнителя; - формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической;

- формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных.

- формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.

Задачи:

-      Увеличить теоретическую значимость изучаемого материала.

-      Научить применять теорию к решению задач.

-      Развивать информационную речь.

-      Осуществлять связь информатики с другими предметами.

Рабочие программы | Просмотров: 2026 | Загрузок: 119 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 20.09.2013 | Комментарии (0)

Цели и задачи.

Цели обучения:

  • Продолжить овладение системой геометрических знаний и умений, необходимых для применения  в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.
  • Продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе; ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • Воспитание культуры личности, отношение к геометрии как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости геометрии для научно-технического прогресса

Задачи:

-      Увеличить теоретическую значимость изучаемого материала.

-      Научить применять теорию к решению задач.

-      Развивать математическую речь.

-      Осуществлять связь математики с другими предметами.

Рабочие программы | Просмотров: 1725 | Загрузок: 121 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 20.09.2013 | Комментарии (0)

     ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Основной задачей курса является подготовка учащихся на уровне требований, предъявляемых обязательным минимумом содержания образования по информатике и ИКТ, соответствующим стандартам Министерства образования Российской Федерации. Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительная записка, основное содержание, учебно-тематический план, требования к уровню подготовки обучающихся, литература и средства обучения, приложение (календарно-тематическое планирование).

Рабочие программы | Просмотров: 2073 | Загрузок: 133 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 20.09.2013 | Комментарии (0)

Программа для создаyия трехмерных поверхностей по черно-белым картам высот.
Мои файлы | Просмотров: 1988 | Загрузок: 114 | Добавил: Псих | Дата: 22.06.2013 | Комментарии (0)

Программа для тестирования по информатике

Мои файлы | Просмотров: 2063 | Загрузок: 117 | Добавил: Псих | Дата: 06.05.2013 | Комментарии (1)

1-10 11-17