Castle Game Engine - Программирование - Каталог статей - Учись!
Главная Регистрация Вход RSS
Приветствую Вас, Гость
Категории раздела
Случайное решение
Реклама
Статистика
Яндекс.Метрика
Поделиться
Реклама
Вход на сайт
Популярное
[14.10.2015][ОГЭ]
Площадь четырёхугольника можно вычислить по формуле s=d1*d2*sin a/2 , где d1 и d2 — длины диагоналей четырехугольника, а —угол между диа (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
Диагональ правильной четырёхугольной призмы наклонена к плоскости основания под углом 30°. Боковое ребро равно 3. Найдите диагональ призмы. (0)
[15.04.2015][ЕГЭ (П)]
В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известны длины рёбер: АВ = 3, AD = 4, АА1 = 32. Найдите площадь сечения, про¬ходящего через вер (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
В случайном эксперименте симметричную монету бросают триж¬ды. Найдите вероятность того, что решка выпадет все три раза (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
Корень(9 - 4*корень(5)) - корень(5) или √9-4√5-√5 (0)
[14.10.2015][ОГЭ]
После уценки телевизора его новая цена составила 0,57 старой. На сколько процентов уменьшилась цена телевизора в результате уценки? (0)
[15.04.2015][ЕГЭ (П)]
13. Первый сплав содержит 5% меди, второй — 11% меди. Масса второго сплава больше массы первого на 4 кг. Из этих двух спла¬вов получили трет (0)
[11.03.2016][ОГЭ]
Найдите площадь квадрата, описанного около окружности радиуса 9. (0)
[14.10.2015][ОГЭ]
10. Отрезки АС и BD — диаметры окружности с центром О. Угол АСВ равен 78° . Найдите угол AOD. Ответ дайте в градусах (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
В кубе ABCDA1B1C1D1 точки Е, F, Е1 и F1 являются серединами рёбер ВС, DC, B1C1 и D1C1 соответственно. Объём призмы, отсекаемой от куба плоск (0)
Главная » Статьи » Программирование » Castle Game Engine

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4
Страницы:

Сортировать по: Просмотрам

Для начала скачаем пакеты установки с  Castle Game Engine.  

Первая ссылка для скачивания:  http://castle-engine.sourceforge.net/engine.php#section_download_src

Castle Game Engine | Просмотров: 2398 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 31.01.2014

Для различных демонстраций необходимо менять размеры и положения трехмерных объектов непосредственно при показе модели. Но это делать трудно, так как необходимо перестраивать модель во время работы. VRML модель  это просто текстовый  файл оформленный несложным способом. Поэтому если изменять этот файл то и модель изменится.

Castle Game Engine | Просмотров: 1860 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 11.10.2013

Иногда программе требуется открыть трехмерную сцену хранящуюся на диске. Если это всегда одна и также сцена то проблем нет - путь открытия сохраняется в коде программы. А если сцену выбирает пользователь могут возникнуть трудности с интерфейсом.  OpenDialog - стандартное окно "Открыть" позволит пользователю быстро найти сцену и загрузить ее в программу.
Castle Game Engine | Просмотров: 1798 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 05.08.2013

Это очень часто возникающая проблема – как вставить трехмерный объект в рабочую форму? Возможностей много, но большинство из них достаточно сложны и трудоемки.  Castle game engine дает возможность несколькими строками кода и двумя объектами осуществить вставку сцены в форму
Castle Game Engine | Просмотров: 1954 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 05.08.2013

-->