Образование - Каталог статей - Учись!
Главная Регистрация Вход RSS
Приветствую Вас, Гость
Случайное решение
[11.01.2014][Фракталы]
Фрактальное дерево с изменением толщины веток (0)
[11.02.2016][ЕГЭ (П)]
Найдите наибольшее значение функции у = x^3 - 18х^2 + 81x + 73 на отрезке [0; 7]. (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
В случайном эксперименте симметричную монету бросают триж¬ды. Найдите вероятность того, что решка выпадет все три раза (0)
[15.05.2015][ЕГЭ (П)]
Шар, объём которого равен я, вписан в куб. Найдите объём куба (0)
[10.12.2015][ЕГЭ (П)]
В начале 2001 года Алексей приобрёл ценную бумагу за 7000 рублей. В конце каждого года цена бумаги возрастает на 2000 рублей. В начале любо (0)
[28.02.2016][ЕГЭ (П)]
В случайном эксперименте бросают две игральные кости (кубика). Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 7 очков. Результат округлите (0)
[05.04.2015][ЕГЭ (П)]
Найдите корень уравнения log8(2)^(7x-8)=2 (0)
[19.09.2015][ЕГЭ (П)]
В классе учится 30 человек, из них 20 человек посещают кружок по биологии, а 16 человек — кружок по географии. Выберите утверждения, которы (0)
Статистика
Яндекс.Метрика
Поделиться
Реклама
Вход на сайт
Популярное
[14.10.2015][ОГЭ]
Площадь четырёхугольника можно вычислить по формуле s=d1*d2*sin a/2 , где d1 и d2 — длины диагоналей четырехугольника, а —угол между диа (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
Диагональ правильной четырёхугольной призмы наклонена к плоскости основания под углом 30°. Боковое ребро равно 3. Найдите диагональ призмы. (0)
[15.04.2015][ЕГЭ (П)]
В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известны длины рёбер: АВ = 3, AD = 4, АА1 = 32. Найдите площадь сечения, про¬ходящего через вер (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
В случайном эксперименте симметричную монету бросают триж¬ды. Найдите вероятность того, что решка выпадет все три раза (0)
[11.03.2016][ОГЭ]
Найдите площадь квадрата, описанного около окружности радиуса 9. (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
Корень(9 - 4*корень(5)) - корень(5) или √9-4√5-√5 (0)
[14.10.2015][ОГЭ]
После уценки телевизора его новая цена составила 0,57 старой. На сколько процентов уменьшилась цена телевизора в результате уценки? (0)
[15.04.2015][ЕГЭ (П)]
13. Первый сплав содержит 5% меди, второй — 11% меди. Масса второго сплава больше массы первого на 4 кг. Из этих двух спла¬вов получили трет (0)
[14.10.2015][ОГЭ]
10. Отрезки АС и BD — диаметры окружности с центром О. Угол АСВ равен 78° . Найдите угол AOD. Ответ дайте в градусах (0)
[14.10.2015][ОГЭ]
12. На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображён параллелограмм. Найдите его пло¬щадь (0)
Главная » Статьи » Образование

В разделе материалов: 6
Показано материалов: 1-6
Страницы:

Методика | Просмотров: 1609 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 01.11.2015

Исторически сложилось, что язык служил для получения и передачи знаний. Но на современном этапе развития общества очень сложно с помощью просто языка передавать огромные объемы важной информации. Поэтому человечество искало дополнительные средства коммуникации.

ИКТ в школе | Просмотров: 2399 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 07.09.2014

 

Содержание

Введение 

Основы методологии научного исследования 

Основные методологические подходы в педагогике. 

Методологические характеристики педагогического исследования 

Классификация педагогических исследований 

Специфические черты педагогического исследования 

Заключение 

Методика | Просмотров: 2872 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 21.08.2014

ИНСТРУКЦИЯ 

по правилам безопасного поведения на водоемах в летний, осенне-зимний и весенний период

Школьная документация | Просмотров: 2321 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 21.11.2013

В течение всего периода преподавания информатики в школе (с 1985 года) актуальность темы «Алгоритмизация и программирование» претерпела значительные изменения. В силу некоторых обстоятельств: наличия теоретической базы предмета и технического обеспечение кабинета информатики, значимость преподавания темы в период с 2005 года по 2010 год значительно снизилась. Точнее надо сказать, уменьшилось количество уроков, отводимых на изучение этой темы в старших классах.  Большая часть времени отводится на преподавание тем цикла «Информационные и коммуникационные технологии». Наряду с этим нисколько не изменились требования к уровню усвоения знаний и умений этого раздела программы по информатике, так как он остается основой фундаментальных знаний по предмету. 

Методика | Просмотров: 7801 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 08.10.2013

Введение

1. Методические аспекты использования технологии телекоммуникации в образовании

1.1 Возможности использования некоторых видов ресурсов телекоммуникационных сетей в образовательных целях

1.2  Основные направления использования технологии Телекоммуникации в образовании

1.3 Единое информационное образовательное пространство на базе глобальных телекоммуникаций

2. Реализация возможностей технологии «Виртуальная реальность» в образовании

2.1 Состав и устройство системы «Виртуальная реальность»

2.2 Возможности систем, реализующих технологию «Виртуальная реальность»  

3. Возможные негативные последствия использования коммуникационных и информационных технологий в образовании

3.1 Предотвращение возможных негативных медицинских последствий   

3.2 Характеристика возможного негативного психолого-педагогического действия

ИКТ в школе | Просмотров: 4126 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 20.09.2013