Главная Регистрация Вход RSS
Приветствую Вас, Гость
Случайное решение
[26.01.2016][ЕГЭ (П)]
На рисунке жирными точками показана цена серебра в рублях за грамм Установленная Центробанком РФ во все рабочие дни в октябре 2008 года Дл (0)
[24.01.2016][ОГЭ]
Укажите неравенство, которое не имеет решения (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
На рисунке изображён график функции у = /(х), определённой на интервале (-5; 9). Найдите количество точек, в которых произ¬водная функции f{ (0)
[19.09.2015][ЕГЭ (П)]
Найдите значение выражения (7^2*3^7)/21^2 (0)
[11.02.2016][ОГЭ]
На диаграмме показан возрастной состав' населения Китая. Определите по диаграмме, население какого возраста составляет более 50% от всего на (0)
[11.02.2016][ЕГЭ (П)]
Железнодорожный билет для взрослого стоит 220 рублей. Стоимость билета для школьника составляет 50% от стоимости билета для взрослого. Групп (0)
[08.10.2013][Методика]
Методика изучения содержательной линии «Алгоритмизация и программирование» в курсе Информатики и ИКТ» (0)
[11.02.2016][ОГЭ]
Укажите решение неравенства 3-2х>8х-1. (0)
Статистика
Яндекс.Метрика
Поделиться
Реклама
Вход на сайт
Популярное
[14.10.2015][ОГЭ]
Площадь четырёхугольника можно вычислить по формуле s=d1*d2*sin a/2 , где d1 и d2 — длины диагоналей четырехугольника, а —угол между диа (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
Диагональ правильной четырёхугольной призмы наклонена к плоскости основания под углом 30°. Боковое ребро равно 3. Найдите диагональ призмы. (0)
[11.03.2016][ОГЭ]
Найдите площадь квадрата, описанного около окружности радиуса 9. (0)
[15.04.2015][ЕГЭ (П)]
В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известны длины рёбер: АВ = 3, AD = 4, АА1 = 32. Найдите площадь сечения, про¬ходящего через вер (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
В случайном эксперименте симметричную монету бросают триж¬ды. Найдите вероятность того, что решка выпадет все три раза (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
Корень(9 - 4*корень(5)) - корень(5) или √9-4√5-√5 (0)
[29.01.2016][ОГЭ]
Биссектриса равностороннего треугольника равна 9Корень(3) . Найдите его сторону. (0)
[14.10.2015][ОГЭ]
После уценки телевизора его новая цена составила 0,57 старой. На сколько процентов уменьшилась цена телевизора в результате уценки? (0)
[15.04.2015][ЕГЭ (П)]
13. Первый сплав содержит 5% меди, второй — 11% меди. Масса второго сплава больше массы первого на 4 кг. Из этих двух спла¬вов получили трет (0)
[14.10.2015][ОГЭ]
12. На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображён параллелограмм. Найдите его пло¬щадь (0)
Главная » Статьи » Образование

В разделе материалов: 6
Показано материалов: 1-6
Страницы:

Методика | Просмотров: 1681 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 01.11.2015

Исторически сложилось, что язык служил для получения и передачи знаний. Но на современном этапе развития общества очень сложно с помощью просто языка передавать огромные объемы важной информации. Поэтому человечество искало дополнительные средства коммуникации.

ИКТ в школе | Просмотров: 2485 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 07.09.2014

 

Содержание

Введение 

Основы методологии научного исследования 

Основные методологические подходы в педагогике. 

Методологические характеристики педагогического исследования 

Классификация педагогических исследований 

Специфические черты педагогического исследования 

Заключение 

Методика | Просмотров: 2975 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 21.08.2014

ИНСТРУКЦИЯ 

по правилам безопасного поведения на водоемах в летний, осенне-зимний и весенний период

Школьная документация | Просмотров: 2400 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 21.11.2013

В течение всего периода преподавания информатики в школе (с 1985 года) актуальность темы «Алгоритмизация и программирование» претерпела значительные изменения. В силу некоторых обстоятельств: наличия теоретической базы предмета и технического обеспечение кабинета информатики, значимость преподавания темы в период с 2005 года по 2010 год значительно снизилась. Точнее надо сказать, уменьшилось количество уроков, отводимых на изучение этой темы в старших классах.  Большая часть времени отводится на преподавание тем цикла «Информационные и коммуникационные технологии». Наряду с этим нисколько не изменились требования к уровню усвоения знаний и умений этого раздела программы по информатике, так как он остается основой фундаментальных знаний по предмету. 

Методика | Просмотров: 8230 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 08.10.2013

Введение

1. Методические аспекты использования технологии телекоммуникации в образовании

1.1 Возможности использования некоторых видов ресурсов телекоммуникационных сетей в образовательных целях

1.2  Основные направления использования технологии Телекоммуникации в образовании

1.3 Единое информационное образовательное пространство на базе глобальных телекоммуникаций

2. Реализация возможностей технологии «Виртуальная реальность» в образовании

2.1 Состав и устройство системы «Виртуальная реальность»

2.2 Возможности систем, реализующих технологию «Виртуальная реальность»  

3. Возможные негативные последствия использования коммуникационных и информационных технологий в образовании

3.1 Предотвращение возможных негативных медицинских последствий   

3.2 Характеристика возможного негативного психолого-педагогического действия

ИКТ в школе | Просмотров: 4246 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 20.09.2013