Сайт начал процедуру переезда на новый хостинг

Новый сайт

Сайт начал процедуру переезда на новый хостинг

Новый сайт
LOGO
Главная Регистрация Вход RSS
Приветствую Вас, Гость
Категории раздела
Статистика
Яндекс.Метрика
Поделиться
Реклама
Вход на сайт
Популярное
[11.03.2016][ОГЭ]
Найдите площадь квадрата, описанного около окружности радиуса 9. (0)
[14.10.2015][ОГЭ]
Площадь четырёхугольника можно вычислить по формуле s=d1*d2*sin a/2 , где d1 и d2 — длины диагоналей четырехугольника, а —угол между диа (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
Диагональ правильной четырёхугольной призмы наклонена к плоскости основания под углом 30°. Боковое ребро равно 3. Найдите диагональ призмы. (0)
[15.04.2015][ЕГЭ (П)]
В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известны длины рёбер: АВ = 3, AD = 4, АА1 = 32. Найдите площадь сечения, про¬ходящего через вер (0)
[14.10.2015][ОГЭ]
12. На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображён параллелограмм. Найдите его пло¬щадь (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
Корень(9 - 4*корень(5)) - корень(5) или √9-4√5-√5 (0)
[11.02.2016][ОГЭ]
На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображена трапеция. Найдите длину её средней линии. (0)
[29.01.2016][ОГЭ]
Биссектриса равностороннего треугольника равна 9Корень(3) . Найдите его сторону. (0)
[14.10.2015][ОГЭ]
После уценки телевизора его новая цена составила 0,57 старой. На сколько процентов уменьшилась цена телевизора в результате уценки? (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
В случайном эксперименте симметричную монету бросают триж¬ды. Найдите вероятность того, что решка выпадет все три раза (0)
Свидетельство
Главная » Статьи » Программирование

В разделе материалов: 47
Показано материалов: 31-45
Страницы: « 1 2 3 4 »

Для различных демонстраций необходимо менять размеры и положения трехмерных объектов непосредственно при показе модели. Но это делать трудно, так как необходимо перестраивать модель во время работы. VRML модель  это просто текстовый  файл оформленный несложным способом. Поэтому если изменять этот файл то и модель изменится.

Castle Game Engine | Просмотров: 2490 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 11.10.2013

Трехмерная графика сложна для построения многих моделей вручную. Многие модели состоят из большого числа граней, и создать их вручную практически не возможно. Поэтому для большого числа моделей используются алгоритмы, генерирующие такие модели. 

3D | Просмотров: 2577 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 07.10.2013

написать программу для решения квадратного уравнения, при любых вводных данных.
Pascal, Delphi, Lazarus | Просмотров: 14462 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 17.08.2013

научится пользоваться составным оператором.

Pascal, Delphi, Lazarus | Просмотров: 2837 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 17.08.2013

Иногда программе требуется открыть трехмерную сцену хранящуюся на диске. Если это всегда одна и также сцена то проблем нет - путь открытия сохраняется в коде программы. А если сцену выбирает пользователь могут возникнуть трудности с интерфейсом.  OpenDialog - стандартное окно "Открыть" позволит пользователю быстро найти сцену и загрузить ее в программу.
Castle Game Engine | Просмотров: 2401 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 05.08.2013

Это очень часто возникающая проблема – как вставить трехмерный объект в рабочую форму? Возможностей много, но большинство из них достаточно сложны и трудоемки.  Castle game engine дает возможность несколькими строками кода и двумя объектами осуществить вставку сцены в форму
Castle Game Engine | Просмотров: 2651 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 05.08.2013

познакомить с оператором ветвления и научить решать простые задачи с не линейными алгоритмами.
Pascal, Delphi, Lazarus | Просмотров: 5158 | Добавил: Псих | Дата: 04.08.2013

написать программу калькулятора, который выполняет четыре арифметические операции.
Pascal, Delphi, Lazarus | Просмотров: 14232 | Добавил: Псих | Дата: 04.08.2013

познакомить с оператором выбора case и научится применять его при решении задач.
Pascal, Delphi, Lazarus | Просмотров: 3989 | Добавил: Псих | Дата: 04.08.2013

познакомить с основными операциями над строками
Pascal, Delphi, Lazarus | Просмотров: 5421 | Добавил: Псих | Дата: 04.08.2013

научить писать программы для вычисления сложных математических выражений.

Pascal, Delphi, Lazarus | Просмотров: 7448 | Добавил: Псих | Дата: 22.06.2013

Цель: познакомить  со способами вода и вывода информации и с основными компонентами, которые для этого используются.

Pascal, Delphi, Lazarus | Просмотров: 9405 | Добавил: Псих | Дата: 22.06.2013

Цель: познакомить учащихся с понятием события. Научить создавать события для различных компонентов. Научить изменять различные свойства объектов с помощью событий
Pascal, Delphi, Lazarus | Просмотров: 4171 | Добавил: Псих | Дата: 22.06.2013

Цель: познакомить  с понятием переменных и констант. Изучить типы данных и их совместимость. Познакомится с основными арифметическими операциями и функциями

Pascal, Delphi, Lazarus | Просмотров: 3693 | Добавил: Псих | Дата: 24.12.2012

Цель: познакомить  с синтаксисом и структурой простейшей программы на языке Pascal. Разобрать структуру проекта в Lazarus.
Pascal, Delphi, Lazarus | Просмотров: 4682 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 13.08.2012

1-15 16-30 31-45 46-47