Информация о реализации Концепции математического образования в МБОУ СОШ с. Девица в 2015 году - Математика - Публикации посетителей - Каталог статей - Учись! Slider en CSS3 et JS

^
Категории раздела
Реклама
Статистика
Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 50
Гостей: 50
Пользователей: 0

копирайт
Copyright Игорь Ret-Ar Матыцин © 2017
 
поделиться
Мы Вконтакте
Google+
реклама
Свидетельство
Вход на сайт
Популярное
[14.10.2015][ОГЭ]
Площадь четырёхугольника можно вычислить по формуле s=d1*d2*sin a/2 , где d1 и d2 — длины диагоналей четырехугольника, а —угол между диа (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
Диагональ правильной четырёхугольной призмы наклонена к плоскости основания под углом 30°. Боковое ребро равно 3. Найдите диагональ призмы. (0)
[15.04.2015][ЕГЭ (П)]
В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известны длины рёбер: АВ = 3, AD = 4, АА1 = 32. Найдите площадь сечения, про¬ходящего через вер (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
В случайном эксперименте симметричную монету бросают триж¬ды. Найдите вероятность того, что решка выпадет все три раза (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
Корень(9 - 4*корень(5)) - корень(5) или √9-4√5-√5 (0)
[14.10.2015][ОГЭ]
После уценки телевизора его новая цена составила 0,57 старой. На сколько процентов уменьшилась цена телевизора в результате уценки? (0)
[15.04.2015][ЕГЭ (П)]
13. Первый сплав содержит 5% меди, второй — 11% меди. Масса второго сплава больше массы первого на 4 кг. Из этих двух спла¬вов получили трет (0)
[11.03.2016][ОГЭ]
Найдите площадь квадрата, описанного около окружности радиуса 9. (0)
[14.10.2015][ОГЭ]
10. Отрезки АС и BD — диаметры окружности с центром О. Угол АСВ равен 78° . Найдите угол AOD. Ответ дайте в градусах (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
В кубе ABCDA1B1C1D1 точки Е, F, Е1 и F1 являются серединами рёбер ВС, DC, B1C1 и D1C1 соответственно. Объём призмы, отсекаемой от куба плоск (0)
ГДЗ
Главная » Статьи » Публикации посетителей » Математика

Информация о реализации Концепции математического образования в МБОУ СОШ с. Девица в 2015 году

Автор:

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Черникова Людмила Николаевна

 

Информация о реализации Концепции математического образования

в МБОУ СОШ с. Девица в 2015 году

В соответствии с концепцией математического образования,  математическое образование в школе должно предоставлять каждому обучающемуся возможность достижения уровня математических знаний, необходимого для дальнейшей успешной жизни в обществе,  подготовить выпускников, математическая подготовка которых достаточна для продолжения образования в различных направлениях.

В школе проведена проведена следующая работа:

1) Создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей реализацию Концепции:

- разработка и утверждение локального акта, регламентирующего деятельность по реализации

Концепции;

- разработка и утверждение плана работы по реализации концепции;

- разработка и утверждение положения о массовых мероприятиях среди обучающихся и педагогических работников, направленных на развитие математического образования.

2)  Работа с учащимися по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ:

-систематическая подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ и ОГЭ;

-консультации по математике для подготовки  учащихся к сдаче ЕГЭ, ОГЭ;

- проведение контрольных диагностических работ;

-систематическая работа с Открытым банком заданий ОГЭ, ЕГЭ;

-мониторинговые исследования по математике среди учащихся 1-4 классов.

3) Организация внеурочной деятельности

учащихся в предметной области «Математика» - «Наглядная геометрия» (математические игры, викторины, предметные чемпионаты, математические турниры, конкурсы, интеллектуальные игры).

4) Конкурсные мероприятия для одарённых детей, талантливой молодёжи, направленные на развитие математической грамотности и математической культуры:

-предметный чемпионат по математике для учащихся 5-11 кл. «Турнир смекалистых».

5) Развитие системы олимпиад:

- Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике.

-Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике для учащихся 7 -11 классов.

-Предметная общероссийская олимпиада «Олимпус».

-Всероссийская предметная Олимпиада Центра поддержки талантливой молодёжи  г. Бийск.

6) Проведение открытых уроков математики и информатики на школьном и районном уровнях.

7) добавление часов в учебный план части, формируемой участниками образовательных отношений, в соответсвии с концепцией математического образования с целью повышения уровня математического мышления:

в 5 классах - по 1 часу математики в неделю;

в 6 классах- по 1 часу математики в неделю;

в 8 классах - по 1 часу алгебры в неделю;

из компонента образовательного учреждения:

в 10 классе добавлен 1 час на изучение предмета  «Алгебра и начала математического анализа», в 11 классе добавлен 1 час на элективный курс «Практикум по математике»

8)Внеклассные мероприятия по классам:

Классы

Мероприятие

Кол-во учащихся

Организатор

3

 

интеллектуальная игра «Математический калейдоскоп»;

25

Прибыткова Р.С.

Борзых В.В.

1

классный час –

«В царстве Математики»;

 

15

Щербина Т.Н. Соболева Н.В.

4

праздник «Математика вокруг нас»;

22

Матыцина Н.И.

Межевикина Н.И.

2

блиц-турнир «Математический бой»;

17

Зелепукина А.А.

Шарова И.М.

5

классный час «Знаменитые математики»;

математическая игра «Любители математики»;

беседа «Из истории математики»;

20

         20

6

Афанасьева О.В.

Зелепукина Г.Н.

Макарова Н.Б.

6

интеллектуальная математическая игра «Турнир смекалистых»;

шуточная викторина по математике.

22

 

20

Матыцин И.В.

 

Зелепукина Г.Н.

7

 классный час «Считай, смекай, отгадывай»;

 конкурс презентаций

28

 

10

Зелепукина Г.Н.

Афанасьева О.В.

 

8

математические состязания «Эврика»;

презентация «Великие математики».

28

15

 

Ивакина З.А.

9

- открытый командный турнир по математике «Математические ступеньки»;

- конкурс математиков «Единицы измерения»;

- математическая игра «Математика и профессия»;

- классный час «Знаменитые математики мира»;

- занятие с элементами тренинга «Я учусь владеть собой» (психологическая подготовка к ОГЭ).

30

 

10

 

16

 

30

Толстых Н.В.

 

Макарова Н.Б.

Зелепукина Г.Н.

Ивакина З.А.

 

Толстых Н.В.

10

- презентация

«Редкие математические профессии»

7

 

Матыцин И.В.

11

- классный час с элементами тренинга «Снятие тревожности перед ЕГЭ»;

- индивидуальные и групповые занятия по математике (подготовка к ЕГЭ)

Инсценировка «Математики - фронту»

4

 

4

 

4

 

Зелепукина Г.Н.

9) Работа с педагогами:

-Совещание при заместителе директора по УВР «Приоритетные направления деятельности школы при планировании работы школьных методических объединений»  (Протокол № 8 от 03.02.2015)

-Знакомство учителей с инструкциями, приказами, методическими рекомендациями по проведению ЕГЭ и ОГЭ.

-Индивидуальные консультации для педагогов по вопросам проведения государственной итоговой аттестации по математике.

-Соблюдение требований к рабочей программе по предметам математической области.

-Оказание помощи педагогам в определении тематики внеклассных мероприятий по математике.

-Включение в работу по реализации Концепции развития математического образования учителей-предметников, классных руководителей.

-Посещение открытых мероприятий по математике с целью обмена опытом.

-Участие в конкурсе «Учитель года- 2015» учителя математики Матыцина Игоря Владимировича.

10) Работа с родителями:

Общешкольное родительское собрание по реализации мероприятий в рамках «Концепции математического образования в районе и школе» (Протокол №3 от14.03.2015г)

Привлечение родителей к проведению классных часов, внеклассных мероприятий в предметной области «Математика».

Скачать материал 

Отчет системы антиплагиат

 

 

Категория: Математика | Добавил: Ret-Ar (11.10.2015)
Просмотров: 1802 | Рейтинг: 0.0/0