Рабочая программа по математике в 7 классе - Математика - Публикации посетителей - Каталог статей - Учись! Slider en CSS3 et JS

^
Категории раздела
Реклама
Статистика
Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 50
Гостей: 50
Пользователей: 0

копирайт
Copyright Игорь Ret-Ar Матыцин © 2017
 
поделиться
Мы Вконтакте
Google+
реклама
Свидетельство
Вход на сайт
Популярное
[14.10.2015][ОГЭ]
Площадь четырёхугольника можно вычислить по формуле s=d1*d2*sin a/2 , где d1 и d2 — длины диагоналей четырехугольника, а —угол между диа (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
Диагональ правильной четырёхугольной призмы наклонена к плоскости основания под углом 30°. Боковое ребро равно 3. Найдите диагональ призмы. (0)
[15.04.2015][ЕГЭ (П)]
В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известны длины рёбер: АВ = 3, AD = 4, АА1 = 32. Найдите площадь сечения, про¬ходящего через вер (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
В случайном эксперименте симметричную монету бросают триж¬ды. Найдите вероятность того, что решка выпадет все три раза (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
Корень(9 - 4*корень(5)) - корень(5) или √9-4√5-√5 (0)
[14.10.2015][ОГЭ]
После уценки телевизора его новая цена составила 0,57 старой. На сколько процентов уменьшилась цена телевизора в результате уценки? (0)
[15.04.2015][ЕГЭ (П)]
13. Первый сплав содержит 5% меди, второй — 11% меди. Масса второго сплава больше массы первого на 4 кг. Из этих двух спла¬вов получили трет (0)
[11.03.2016][ОГЭ]
Найдите площадь квадрата, описанного около окружности радиуса 9. (0)
[14.10.2015][ОГЭ]
10. Отрезки АС и BD — диаметры окружности с центром О. Угол АСВ равен 78° . Найдите угол AOD. Ответ дайте в градусах (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
В кубе ABCDA1B1C1D1 точки Е, F, Е1 и F1 являются серединами рёбер ВС, DC, B1C1 и D1C1 соответственно. Объём призмы, отсекаемой от куба плоск (0)
ГДЗ
Главная » Статьи » Публикации посетителей » Математика

Рабочая программа по математике в 7 классе

 

 

Муниципальная бюджетная организация

«Лицей № 2 г. Буинска Республики Татарстан»

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

Замалтдиновой Люции Наиловны

учителя первой квалификационной категории

по математике в 7 классе

 

 

 

 

Учебники:

  1. Алгебра . 7 класс. В 2 ч. Ч .1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений  / А.Г. Мордкович. – 14-е изд. Стер. – М.: Мнемозина, 2010.- 160с.
  2. Алгебра . 7 класс. В 2 ч. Ч .2. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений  / А.Г. Мордкович. – 14-е изд. Стер. – М.: Мнемозина, 2010.- 270с.
  3. Геометрия. 7-9 классы; учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2013.-383 с.

 

Количество часов:  170

 

Рассмотрено на заседании

Педагогического совета

Протокол № 1

От «29 » августа 2016 г.

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Документы, на основании которых  построена программа.

1.Закона Российской Федерации (от 29.12.2012 №273-ФЗ) «Об образовании в Российской Федерации».

2. 

3.Федерального перечня учебников на 2016 -2017  учебный год

4.Приказ Минобрнауки от 31.12.2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897»

5.

6.Положения  МБОО «Лицей  №2 г. Буинска РТ»  «О разработке рабочих программ, элективных курсов...», приказом МБОО

7.Учебного плана МБОО «Лицей №2 г. Буинска РТ» на 2016-2017 учебный год

8.

 

Цели и задачи учебного предмета

Изучение алгебры в 7 классе направлено на достижение цели: 

формирование культурного человека, умеющего мыслить, понимающего идеологию математического моделирования реальных процессов, владеющего математическим языком не как языком общения, а как языком, организующим деятельность, умеющего самостоятельно добывать информацию и пользоваться ею на практике, владеющего литературной речью и умеющего в случае необходимости построить ее по законам математической речи.

Задачи:

содействовать овладению системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

интеллектуально развивать формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

формировать представления об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитывать отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса; волевых качеств; коммуникабельности; ответственности.

 

Специфика программы

Программа реализуется  по  УМК А.Г. Мордковича (алгебра)  и Л.С. Атанасяна (геометрия), с учетом требований Федерального компонента Госстандарта по математике. Учебники этих авторов полностью соответствуют требованиям стандарта, реализуют принцип развивающего обучения, позволяют осуществлять деятельностный, личностно-ориентированный, компетентностные подходы.

Целью изучения курса математики в 7 класса является развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математических и смежных предметов (физика, химия, основы вычислительной техники и другие), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников. Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилением роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений.

В программу внесены изменения в связи с тем, что алгебра и геометрия преподаются одним предметом математика. В программе предусмотрено блочное изучение этих предметов. Каждый блок закрывается контрольной работой.

Курс алгебры

построен в соответствии с традиционными содержательно-методическими линиями: числовой, функциональной, алгоритмической, уравнений и неравенств, алгебраических преобразований. В курсе алгебры продолжается систематизация сведений о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным. Специальное внимание уделяется новым вопросам: употреблению знаков Описание: hello_html_2f236862 илиОписание: hello_html_15b8d7a4, записи и чтению двойных неравенств, понятиям тождества, тождественного преобразования, линейного уравнения с одним неизвестным, равносильных уравнений. Формируется понятие функции, что является начальным этапом в обеспечении систематической функциональной подготовки учащихся. Продолжается изучение степени с натуральным показателем. Изучаются свойства функций Описание: hello_html_m718adc8a иОписание: hello_html_m49bc8ec1, и особенности расположения их графиков в координатной плоскости. Главное место занимают алгоритмы действий с многочленами – сложение, вычитание и умножение. Особое внимание уделяется разложению многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя и с помощью группировки. Вырабатываются умения применять формулы сокращенного умножения как для преобразования произведения в многочлен, так и для разложения на множители. Даются первые знания по решению систем линейных уравнений с двумя переменными, что позволяет значительно расширить круг текстовых задач. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.

В курсе геометрии расширяются сведения о геометрических фигурах. На начальном этапе основное внимание уделяется двум аспектам: понятию равенства геометрических фигур (отрезков и углов) и свойствами измерения отрезков и углов. Главное место занимают признаки равенства треугольников. Формируются умения выделять равенство трех соответствующих элементов данных треугольников и делать ссылки на изученные признаки. Особое внимание уделяется доказательству параллельности прямых с использованием соответствующих признаков. Теорема о сумме углов треугольника позволяет получить важные следствия, что существенно расширяет класс решаемых задач. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметными результатами освоения программы по алгебре являются:

·         составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

·         выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

·         решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

·         решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

·         изображать числа точками на координатной прямой;

·         определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.

Предметными результатами освоения программы по геометрии являются:

  • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
  • изображать геометрические фигуры;
  • выполнять чертежи по условию задач;
  • осуществлять преобразования фигур;
  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), находить стороны, углы треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический аппарат, идеи симметрии;
  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

 Предметными результатами освоения программы по «Статистики и теории вероятностей» является

·         проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

·         извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

·         решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

·         вычислять средние значения результатов измерений;

·         находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

·         находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

Содержание учебного предмета, курса

АЛГЕБРА. (105 часов)

  1. Математический язык. Математическая модель. (12 ч)

Числовые и алгебраические выражения. Переменная. Допустимое значение переменной. Недопустимое значение переменной. Линейное уравнение с одной переменной. Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

 Основная цель:

1.    формирование представлений о целостности и непрерывности курса математики 5 и 6 класса;

2.    обобщение и систематизация знаний о числовых выражениях, допустимых и недопустимых значениях переменной выражения, математических утверждениях, математическом языке; выполнения действий по арифметическим законам сложения и умножения, действий с десятичными дробями, действий с обыкновенными дробями;

3.    овладение, навыками решения задач, составляя математическую модель реальной ситуации;

4.    развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики.

  1. Функции. (11 ч)

Координатная плоскость. Алгоритм отыскания координатной плоскости. Алгоритм построения точки М(а;b) в прямоугольной системе координат.

Линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения ax+by+c=0. График уравнения. Алгоритм построения графика уравнения ax+by+c=0

Линейная функция. Независимая переменная (аргумент). Зависимая переменная. График линейной функции. Наибольшее и наименьшее значения линейной функции на заданном промежутке. Возрастание и убывание линейной функции.

Линейная функция y=kx и ее график.

Взаимное расположение графиков линейных функций.

 Основная цель:

1.    формирование представлений о прямоугольной системе координат, об абсциссе, ординате, о числовых промежутках, числовых лучах, линейной функции и её графике;

2.    формирование умений построения графика линейной функции, исследования взаимного расположения графиков линейных функций;

3.    овладение умением применения алгоритма отыскания координат точки, заданной в прямоугольной системе координат, алгоритма построения точки в прямоугольной системе координат, алгоритма построения графика линейного уравнения ax+by+c=0;

4.    овладение навыками решения линейного уравнения с двумя переменными ax+by+c=0.

  1. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (13 ч)

Система уравнений. Решение системы уравнений. Графический метод решения системы уравнений. Метод подстановки. Метод алгебраического сложения.

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи)

Основная цель:

1.    формирование представлений о системе двух линейных уравнений с двумя переменными, о несовместности системы, о неопределенной системе уравнений;

2.    овладение умением решения систем линейных уравнений графическим методом, методом подстановки и методом алгебраического сложения;

3.    овладение навыками составления математической модели реальных ситуаций в виде системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

  1. Степень с натуральным показателем. (6 ч)

Степень. Основание степени. Показатель степени. Свойства степени с натуральным показателем.

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. Степень с нулевым показателем.

Основная цель - иметь понятие о степени числа a с натуральным показателем; уметь умножать, делить степени, а также возводить в степень произведение и степень

Основная цель:

1.    формирование представлений о степени с натуральным показателем и степени с нулевым показателем;

2.    формирование умений составления таблицы основных степеней и её применение при решении заданий;

3.    овладение умением применения свойств степени с натуральным показателем при решении задач, выполнять действие умножения и деления степеней с одинаковыми показателями;

4.    овладение навыками решения уравнений, содержащих степень с натуральным показателем.

  1. Одночлены. Операции над одночленами (8 ч)

Одночлен. Коэффициент одночлена. Стандартный вид числа. Подобные одночлены. Сложение одночленов. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. Деление одночлена на одночлен.

Основная цель - иметь понятие об одночлене.  Уметь умножать одночлены, возводить их в степень; развивать вычислительные навыки учащихся.

Основная цель:

1.    формирование представлений об одночлене стандартного вида, об арифметических операциях над одночленами, о подобных одночленах;

2.    формирование умений представлять одночлен в стандартном виде, выполнять арифметические действия над одночленами;

3.    овладение умением складывать, вычитать, умножать и делить одночлены, а также возводить одночлен в степень;

4.    овладение навыками решения задач на составление уравнений, предполагающих приведение подобных слагаемых.

  1. Многочлены. Арифметические операции над многочленами. (14 ч)

Многочлен и его стандартный вид. Сложение и вычитание многочленов. Умножение одночлена на многочлен.  Умножение многочлена на многочлен.

Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Разность кубов и сумма кубов. Деление многочлена на многочлен.

  Основная цель:

1.    формирование представлений о многочлене, о приведении подобных членов многочлена, о стандартном виде многочлена, о формулах сокращенного умножения;

2.    формирование умений представлять многочлен в стандартном виде, выполнять арифметические действия над многочленами;

3.    овладение умением складывать, вычитать, умножать и делить многочлены, выводить и применять формулу сокращенного умножения;

4.    овладение навыками решения уравнений, предполагающих применение формул сокращенного умножения.

  1. Разложение многочленов на множители.(17 ч)

 Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочлена на множители. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения, комбинация различных приемов. Метод выделения полного квадрата.

Понятие алгебраической дроби. Сокращение алгебраической дроби.

Тождество. Тождественно равные выражения. Тождественные преобразования.

 Основная цель:

1.    формирование представлений о разложении многочлена на множители, об алгебраической дроби, о тождествах;

2.    овладение умением вынесения общего множителя за скобки, группировки слагаемых, преобразования выражений с использованием формулы сокращенного умножения, выделения полного квадрата;

3.    овладение навыками решения уравнений, выделения полного квадрата, решения уравнений с применением формул сокращенного умножения.

  1. Функция y=x2 .( 9 ч)

Функция y=x2 ее свойства и график. Функция y=-x2 ее свойства и график.

Графическое решение уравнений.

Кусочная функция. Чтение графика функции. Область определения функции. Первое представление о непрерывных функциях Точка разрыва. Разъяснение смысла записи y=f(x). Функциональная символика

. Основная цель:

1.    формирование представлений о параболе, вершине и фокусе параболы, квадратичной функции и её графике;

2.    формирование умений строить график квадратичной функции, определять участки возрастания и убывания функции, находить точки разрыва и область определения функции;

3.    овладение умением описывать свойства функции по её графику, читать график функции;

4.    овладение навыками строить график кусочно-заданной функции, применения алгоритма графического решения уравнения.

  1.  Итоговое повторение. (5 ч)

 Основная цель:

1.    обобщение и систематизация знаний тем курса алгебры за 7 класс с решением заданий повышенной сложности;

2.    формирование понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.

 

ГЕОМЕТРИЯ. (70 часов)

  1. Начальные понятия и теоремы геометрии. (11 ч)

Возникновение геометрии. Прямая и отрезок. Луч и угол. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков. Измерение углов. Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые.

 Основная цель:

- систематизировать знания учащихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; ввести понятие равенства фигур.

В данной теме вводятся основные геометрические понятия и свойства простейших геометрических фигур на основе наглядных представлений учащихся путем обобщения очевидных или известных из курса математики 1—6 классов геометрических фактов. Понятие аксиомы на начальном этапе обучения не вводится, и сами аксиомы не формулируются в явном виде. Необходимые исходные положения, на основе которых изучаются свойства геометрических фигур, приводятся в описательной форме. Принципиальным моментом данной темы является введение понятия равенства геометрических фигур на основе наглядного понятия наложения. Определенное внимание должно уделяться практическим приложениям геометрических понятий.

  1. Треугольники. (19 ч)

Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Высота, медиана, биссектриса треугольника. Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и признаки равнобедренного треугольника. Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

  Основная цель:

 — ввести понятие теоремы; выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков; ввести новый класс задач — на построение с по мощью циркуля и линейки.

Признаки равенства треугольников являются основным рабочим аппаратом всего курса геометрии. Доказательство большей части теорем курса и также решение многих задач проводится по следующей схеме: поиск равных треугольников — обоснование их равенства с помощью какого-то признака — следствия, вытекающие из равенства треугольников. Применение признаков равенства треугольников при решении задач дает возможность постепенно накапливать опыт проведения доказательных рассуждений. На начальном этапе изучения и применения при знаков равенства треугольников целесообразно использовать за дачи с готовыми чертежами.

  1. Параллельные прямые. (14 ч)

Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых.

            Основная цель:

— ввести одно из важнейших понятий — понятие параллельных прямых; дать первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксиому параллельных прямых.

  1. Соотношения между сторонами и углами треугольника. (21 ч)_

Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника.

Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники.

Зависимость между величинами сторон и углов треугольника.

Неравенство треугольника. Некоторые свойства прямоугольных треугольников.  Признаки равенства прямоугольных треугольников. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение треугольника по трем сторонам.

  Основная цель:

 — рассмотреть новые интересные и важные свойства треугольников.

В данной теме доказывается одна из важнейших теорем геометрии — теорема о сумме углов треугольника. Она позволяет дать классификацию треугольников по углам (остроугольный, прямоугольный, тупоугольный), а также установить некоторые свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников.

Понятие расстояния между параллельными прямыми вводится на основе доказанной предварительно теоремы о том, что все точки каждой из двух параллельных прямых равноудалены от другой прямой. Это понятие играет важную роль, в частности используется в задачах на построение.

При решении задач на построение в 7 классе следует ограничиться только выполнением и описанием построения искомой фигуры. В отдельных случаях можно провести устно анализ и доказательство, а элементы исследования должны присутствовать лишь тогда, когда это оговорено условием задачи.

  1. Итоговое повторение . (5 ч)

Основная цель - повторить и обобщить основные темы, изученные за учебный год.

Статистика и теория  вероятности (10 ч)

Данные и ряды данных. Упорядоченные ряды данных. Таблицы распределения. Нечисловые ряды данных. Составление таблиц распределений без упорядочивания данных. Частота результата. Таблица распределения частот. Процентные частоты. Таблицы распределения частот в процентах. Группировка данных. Среднее арифметическое, размах и мода. Медиана как статистическая характеристика.

 

Критерии системы оценки знаний обучающихся

  1. Оценка письменных контрольных работ

«5»

 

работа выполнена полностью

в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок

в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания материала)

«4»

 

работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки)

допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки)

«3»

 

допущены более одной ошибки или двух-трех недочетов в выкладках, рисунках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме

«2»

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по проверяемой теме в полном объеме

2.Оценка устных ответов

«5»

 

полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником

изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику

правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу

показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания

продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков

отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя

возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя

«4»

 

если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

-в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математического содержания ответа; допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;

-допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

«3»

 

неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала

имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя

ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задание

обязательного уровня сложности по данной теме

при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков

«2»

не раскрыто основное содержание учебного материала

обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала

допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах, графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя

Общая классификация ошибок

Тип ошибки

Параметр

Грубая

ошибка

незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения

незнание наименований единиц измерения

неумение выделить в ответе главное

неумение применять знания, алгоритмы для решения задач

неумение делать выводы и обобщения

неумение читать и строить графики

неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками

потеря корня или сохранение постороннего корня

отбрасывание без объяснений одного из них

равнозначные им ошибки

вычислительные ошибки, если они не являются опиской

логические ошибки

Негрубая   ошибка

неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного – двух из этих признаков второстепенными

неточность графика

нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными)

нерациональные методы работы со справочной и другой литературой

неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде

Недочет

 

нерациональные приемы вычислений и преобразований

небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков

 

Критерии оценивания контрольных работ в рамках мониторинга результатов освоения учебного предмета «Математика»,7класс:

Критерии оценивания

Оценка

Предметный результат (качество)

 

Основные уровни качества образования:

«5»

80-100%

высокий

«4»

67-79%

«3»

34-66 %

средний

«2»

33 % и менее

низкий

 

 

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; список литературы

Объем и сроки изучения:

Рабочая программа рассчитана на 175часов по 5 часов в неделю. Изучается в течение  учебного года.

             Библиографический список.

Учебники:

А. Г. Мордкович Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений/– Просвещение, 2008

Л. С. Атанасян Геометрия: Геометрия. 7-9 кл. – Просвещение, 2013

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, соответствует  обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике.

Пособия для учителя:

  1. Примерная программа основного общего образования по математике.
  2. Стандарт основного общего образования по математике, 2004
  3. Суворова С.Б. Математика. 7 класс: книга для учителя/ С.Б.Суворова, Е.А. Бунимович. – М.: Просвещение, 2005
  4. Кузнецова Л.В. Математика. 7-9 классы: контрольные работы к учебным комплектам/ Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева. – М.: Дрофа, 2004
  5. А.Г. Мордкович и др. Книга для учителя – ВАКО, 2011

Пособия для учеников:

  1. Евстафьева Л.П. Математика: дидактические материалы к учебнику 7 класса/ Л.П.Евстафьева, А.П.Карп. – М.: Просвещение, 2011

Интернет ресурсы.

 

  1. Журнал «Математика в школе».
  2. Приложение «Математика», сайт www.prov.ru (рубрика «Математика»).
  3. Интернет-школа Просвещение.ru.

 

Отчет системы Антиплагиат

Скачать полную версию рабочей  программы

Категория: Математика | Добавил: Ret-Ar (09.11.2016)
Просмотров: 356 | Рейтинг: 0.0/0