Каталог статей - Учись! Slider en CSS3 et JS

^
Категории раздела
Ответы [1]
Образование [6]
Программирование [47]
VRML [4]
Математика [974]
Физика [11]
Публикации посетителей [4]
Публикации учителей и других посететелей сайта
Реклама
Статистика
Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 53
Гостей: 53
Пользователей: 0

копирайт
Copyright Игорь Ret-Ar Матыцин © 2017
 
поделиться
Мы Вконтакте
Google+
реклама
Свидетельство
Вход на сайт
Популярное
[14.10.2015][ОГЭ]
Площадь четырёхугольника можно вычислить по формуле s=d1*d2*sin a/2 , где d1 и d2 — длины диагоналей четырехугольника, а —угол между диа (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
Диагональ правильной четырёхугольной призмы наклонена к плоскости основания под углом 30°. Боковое ребро равно 3. Найдите диагональ призмы. (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
В случайном эксперименте симметричную монету бросают триж¬ды. Найдите вероятность того, что решка выпадет все три раза (0)
[15.04.2015][ЕГЭ (П)]
В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известны длины рёбер: АВ = 3, AD = 4, АА1 = 32. Найдите площадь сечения, про¬ходящего через вер (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
Корень(9 - 4*корень(5)) - корень(5) или √9-4√5-√5 (0)
[21.12.2014][ЕГЭ (П)]
В кубе ABCDA1B1C1D1 точки Е, F, Е1 и F1 являются серединами рёбер ВС, DC, B1C1 и D1C1 соответственно. Объём призмы, отсекаемой от куба плоск (0)
[15.04.2015][ЕГЭ (П)]
13. Первый сплав содержит 5% меди, второй — 11% меди. Масса второго сплава больше массы первого на 4 кг. Из этих двух спла¬вов получили трет (0)
[14.10.2015][ОГЭ]
После уценки телевизора его новая цена составила 0,57 старой. На сколько процентов уменьшилась цена телевизора в результате уценки? (0)
[14.10.2015][ОГЭ]
10. Отрезки АС и BD — диаметры окружности с центром О. Угол АСВ равен 78° . Найдите угол AOD. Ответ дайте в градусах (0)
[01.11.2015][ОГЭ]
Два катета прямоугольного треугольника равны 17 и 4. Найдите его площадь (2)
ГДЗ
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 1046
Показано материалов: 1036-1046
Страницы: « 1 2 ... 68 69 70

написать программу калькулятора, который выполняет четыре арифметические операции.
Pascal, Delphi, Lazarus | Просмотров: 9278 | Добавил: Псих | Дата: 04.08.2013 | Комментарии (0)

познакомить с оператором выбора case и научится применять его при решении задач.
Pascal, Delphi, Lazarus | Просмотров: 2939 | Добавил: Псих | Дата: 04.08.2013 | Комментарии (0)

познакомить с основными операциями над строками
Pascal, Delphi, Lazarus | Просмотров: 4001 | Добавил: Псих | Дата: 04.08.2013 | Комментарии (0)

научить писать программы для вычисления сложных математических выражений.

Pascal, Delphi, Lazarus | Просмотров: 5605 | Добавил: Псих | Дата: 22.06.2013 | Комментарии (0)

Цель: познакомить  со способами вода и вывода информации и с основными компонентами, которые для этого используются.

Pascal, Delphi, Lazarus | Просмотров: 7051 | Добавил: Псих | Дата: 22.06.2013 | Комментарии (1)

Цель: познакомить учащихся с понятием события. Научить создавать события для различных компонентов. Научить изменять различные свойства объектов с помощью событий
Pascal, Delphi, Lazarus | Просмотров: 2933 | Добавил: Псих | Дата: 22.06.2013 | Комментарии (0)

Цель: познакомить  с понятием переменных и констант. Изучить типы данных и их совместимость. Познакомится с основными арифметическими операциями и функциями

Pascal, Delphi, Lazarus | Просмотров: 2851 | Добавил: Псих | Дата: 24.12.2012 | Комментарии (0)

Цель: познакомить  с синтаксисом и структурой простейшей программы на языке Pascal. Разобрать структуру проекта в Lazarus.
Pascal, Delphi, Lazarus | Просмотров: 3698 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 13.08.2012 | Комментарии (0)

Цель: познакомить  с основными компонентами их свойствами, научить добавлять компоненты на форму.
Pascal, Delphi, Lazarus | Просмотров: 3888 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 13.08.2012 | Комментарии (0)

Цель: познакомить  со средой визуального программирования Lazarus и с ее основными возможностями. Научить создавать свой первый проект  и сохранять его.  

Pascal, Delphi, Lazarus | Просмотров: 4868 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 10.08.2012 | Комментарии (0)


Матыцин Игорь Владимирович

студент ФФМиКН группы МИ-5.

 

Современную жизнь трудно представить без компьютеров. Они проникли во все сферы человеческой деятельности, в том числе и в сферу образования. В большинстве школ на данный момент есть компьютеры и учителя стараются применять их на уроках математики. Они этим стараются повысить интерес и мотивацию детей к обучению. Современные же дети, в большинстве своем, знакомы с компьютером с дошкольного возрастаи поэтому их сложно удивить и заинтересовать стандартными средствами применения ИКТ на уроках математики. Зачастую ученики знают о компьютерах больше учителей и это приводит к проблеме использования ИКТ в школе.

Эта проблема заключается в противоречии между широким спектром возможностей компьютерных технологий и эпизодическим и однобоким их использованием в рамках существующих методических подходов.

Образование | Просмотров: 2146 | Добавил: Ret-Ar | Дата: 07.08.2012 | Комментарии (0)

1-15 16-30 ... 1006-1020 1021-1035 1036-1046